В наш Союз обратился Центр поддержки экспорта при УСПП (ЦПЭ) и информирует о следующем.
С участием руководителей компаний группы Advertising & Marketing Group COMPASS и по предварительной договоренности Совета экспортеров и инвесторов при МИД Украины ЦПЭ планирует провести для владельцев, руководителей крупного и среднего бизнеса цикл практически образовательных мероприятий «прорывные технологии ПОДОХОДНОГО ЭКСПОРТА В США И КАНАДЫ».
Формат мероприятий - комбинированный: доклад, обсуждение, практикум.
Если Вы заинтересованы экспортировать собственный бренд и получать максимальную прибыль в долгосрочной перспективе, а также развить конкурентоспособность предприятия до уровня международных компаний, то приглашаем Вас принять участие в наших практически образовательных мероприятиях.
Мероприятия неориентированный на компании В2В.
Мероприятия направлены на компании рынка товаров широкого потребления (FMCG) и длительного пользования для конечных потребителей (продукты, бытовая химия, лекарства и т.д.).
Темы образовательных мероприятий:
1. Как выйти на новые рынки с конечной продукцией? Как завоевать долю рынка в условиях жесткой конкуренции на развитых рынках США и Канады?
2. Как конкурировать на полках торговых сетей США и Канады?
3. Как повысить конкурентоспособность и защитить позиции на внутреннем и внешних рынках от профессиональных конкурентов?
Участники получат и усвоят
системные знания о современных технологиях проникновения на новые рынки и привлечения иностранных инвестиций;
информацию о прорывные технологии конкуренции на полках зарубежных торговых сетей;
консультации по актуальным вопросам;
элементы стратегического маркетинга для собственного бизнеса.
Спикерами мероприятий будут руководители практикующих (более 15 лет) компаний в сфере маркетинга, финансовых решений и инвестиций, юридической защиты прав интеллектуальной собственности за рубежом, имеющие опыт работы с международными и украинскими компаниями: израильского международного инвестфонда Fishman Group, Мироновский хлебопродукт, Союз Виктан, Три Медведя, Unilever, Heineken, Parmalat, Украинская дистрибуционная компания (Global Spirits), Агрохолдинг «Авангард» и другие.
Спикер и модератор мероприятий - Роман Колядюк, PhD - управляющий партнер AMGC, экс-директор по исследованиям и стратегическому планированию украинской части международного агентства маркетинговых коммуникаций J. Walter Thompson (JWT), носитель современных рыночных технологий, антикризисный менеджер.
Для участия в практически-образовательных мероприятиях просим отметить, темы и вопросы были бы Вам особенно интересны
Поставьте, пожалуйста, в правой колонке отметку, темы практикумов Вам интересные и вопросы особенно
Отметки и комментарии
Тема 1. Как выйти на новые рынки с конечной продукцией? Как завоевать долю рынка в условиях жесткой конкуренции на развитых рынках Европы и Америки (Канады в том числе)
Технологии разработки стратегии для выхода на новые рынки и для завоевания доли рынка / прибыли, проверенные временем. Возможно достягты украинским компаниям лидерства на внешних рынках с собственной конечной продукцией?
Бренд, как ключевой элемент технологий конкурентной борьбы за кошельки потребителей и гарантии уровней продаж. Современные подходы создания прибыльных брендов, которые должен знать каждый владелец бизнеса
Основа стратегических планов - исследование и анализ. Как подобрать оптимальный пакет маркетинговых исследований. Тайны исследовательских компаний: подводные рифы аналитики и статистики
Как рассчитать, спланировать и получать доходы от инвестиций в маркетинг и рекламу
Создание и деятельность зарубежных компаний (холдинговых, торговых и др.) Как с помощью собственных зарубежных структур привлекать финансирование международных инвесторов, банков
Тема 2. Как конкурировать на полках торговых сетей Европы и Америки (Канады в том числе)
Реклама с упаковки. Чем отличается красивая упаковка от созданной по маркетинговой технологии «Упаковка, которая продает»
Как создать стимулирующую продажи упаковку и этикетку для внешних рынков Азии, Африки, Европы и Америки с учетом ментальных особенностей потребителей
Особенности юридической защиты торговых марок и упаковок на рынках Европы и Америки
Международные маркетинговые технологии конкуренции в торговых сетях и на полках. Ключевые эффективного управления мерчандайзингом для увеличения доходов и успешной конкуренции
Организация торгового представительства / холдинга и их возможности в развитии экспортного потенциала компании, увеличении доходов бизнеса
Тема 3. Как улучшить свою конкурентную способность и защитить позиции на внутреннем и внешних рынках от профессиональных конкурентов из США, Канады и Европы
Чего следует ожидать от прихода сильных конкурентов в Украине. Чего не хватает украинским компаниям-производителям товаров широкого потребления (FMCG), чтобы быть сильными и конкурентоспособности способны. Как защитить свою позицию на рынке
Как развить украинскую компанию в международную
Как создать структурированный бизнес, интересен инвесторам, и привлечь международные финансы в дальнейшее развитие
Тест-формула упущенных возможностей бизнеса LOFT - метод анализа состояния бизнеса для развития и привлечения инвестиций. Как повысить конкурентоспособность компании
Аудит собственных торговых марок: являются ли они брендами? Состояние и рыночные возможности. Способы оценки текущей стоимости бренда, как финансового актива. Как аккумулировать рекламный и маркетинговые бюджеты в стоимость бренда
Как преодолеть кризис продаж. Технологии оперативных антикризисных решений
Формат мероприятий предусматривает 2 дня 5-часов интенсивных занятий. Стоимость, дата и место мероприятий будут дополнительно уточнены позже, после обработки запросов компаний-участниц. В случае Вашей предыдущей заинтересованности просим предоставить ответы в течение 5 рабочих дней.
В случае заинтересованности и / или дополнительных вопросов просим обращаться к Марине Рептюх, ведущего менеджера Центра поддержки экспорта, тел. +38 (066) 428-73-69, или e-mail [email protected].
Потенциал Информ
|