Логін:
Пароль:
 


Архів подій

 

українською мовою / на русском языке

Вниманию предпринимателей! Прорывные технологии ПРИБЫЛЬНОГО ЭКСПОРТА В США И КАНАДЫ

 
 
В наш Союз обратился Центр поддержки экспорта при УСПП (ЦПЭ) и информирует о следующем.

С участием руководителей компаний группы Advertising & Marketing Group COMPASS и по предварительной договоренности Совета экспортеров и инвесторов при МИД Украины ЦПЭ планирует провести для владельцев, руководителей крупного и среднего бизнеса цикл практически образовательных мероприятий «прорывные технологии ПОДОХОДНОГО ЭКСПОРТА В США И КАНАДЫ».

Формат мероприятий - комбинированный: доклад, обсуждение, практикум.

Если Вы заинтересованы экспортировать собственный бренд и получать максимальную прибыль в долгосрочной перспективе, а также развить конкурентоспособность предприятия до уровня международных компаний, то приглашаем Вас принять участие в наших практически образовательных мероприятиях.

Мероприятия неориентированный на компании В2В.

Мероприятия направлены на компании рынка товаров широкого потребления (FMCG) и длительного пользования для конечных потребителей (продукты, бытовая химия, лекарства и т.д.).

Темы образовательных мероприятий:

1. Как выйти на новые рынки с конечной продукцией? Как завоевать долю рынка в условиях жесткой конкуренции на развитых рынках США и Канады?

2. Как конкурировать на полках торговых сетей США и Канады?

3. Как повысить конкурентоспособность и защитить позиции на внутреннем и внешних рынках от профессиональных конкурентов?

Участники получат и усвоят

системные знания о современных технологиях проникновения на новые рынки и привлечения иностранных инвестиций;

информацию о прорывные технологии конкуренции на полках зарубежных торговых сетей;

консультации по актуальным вопросам;

элементы стратегического маркетинга для собственного бизнеса.


Спикерами мероприятий будут руководители практикующих (более 15 лет) компаний в сфере маркетинга, финансовых решений и инвестиций, юридической защиты прав интеллектуальной собственности за рубежом, имеющие опыт работы с международными и украинскими компаниями: израильского международного инвестфонда Fishman Group, Мироновский хлебопродукт, Союз Виктан, Три Медведя, Unilever, Heineken, Parmalat, Украинская дистрибуционная компания (Global Spirits), Агрохолдинг «Авангард» и другие.

Спикер и модератор мероприятий - Роман Колядюк, PhD - управляющий партнер AMGC, экс-директор по исследованиям и стратегическому планированию украинской части международного агентства маркетинговых коммуникаций J. Walter Thompson (JWT), носитель современных рыночных технологий, антикризисный менеджер.

Для участия в практически-образовательных мероприятиях просим отметить, темы и вопросы были бы Вам особенно интересны

Поставьте, пожалуйста, в правой колонке отметку, темы практикумов Вам интересные и вопросы особенно

Отметки и комментарии

Тема 1. Как выйти на новые рынки с конечной продукцией? Как завоевать долю рынка в условиях жесткой конкуренции на развитых рынках Европы и Америки (Канады в том числе)


Технологии разработки стратегии для выхода на новые рынки и для завоевания доли рынка / прибыли, проверенные временем. Возможно достягты украинским компаниям лидерства на внешних рынках с собственной конечной продукцией?


Бренд, как ключевой элемент технологий конкурентной борьбы за кошельки потребителей и гарантии уровней продаж. Современные подходы создания прибыльных брендов, которые должен знать каждый владелец бизнеса

Основа стратегических планов - исследование и анализ. Как подобрать оптимальный пакет маркетинговых исследований. Тайны исследовательских компаний: подводные рифы аналитики и статистики


Как рассчитать, спланировать и получать доходы от инвестиций в маркетинг и рекламу


Создание и деятельность зарубежных компаний (холдинговых, торговых и др.) Как с помощью собственных зарубежных структур привлекать финансирование международных инвесторов, банков


Тема 2. Как конкурировать на полках торговых сетей Европы и Америки (Канады в том числе)


Реклама с упаковки. Чем отличается красивая упаковка от созданной по маркетинговой технологии «Упаковка, которая продает»


Как создать стимулирующую продажи упаковку и этикетку для внешних рынков Азии, Африки, Европы и Америки с учетом ментальных особенностей потребителей


Особенности юридической защиты торговых марок и упаковок на рынках Европы и Америки


Международные маркетинговые технологии конкуренции в торговых сетях и на полках. Ключевые эффективного управления мерчандайзингом для увеличения доходов и успешной конкуренции


Организация торгового представительства / холдинга и их возможности в развитии экспортного потенциала компании, увеличении доходов бизнеса


Тема 3. Как улучшить свою конкурентную способность и защитить позиции на внутреннем и внешних рынках от профессиональных конкурентов из США, Канады и Европы


Чего следует ожидать от прихода сильных конкурентов в Украине. Чего не хватает украинским компаниям-производителям товаров широкого потребления (FMCG), чтобы быть сильными и конкурентоспособности способны. Как защитить свою позицию на рынке


Как развить украинскую компанию в международную


Как создать структурированный бизнес, интересен инвесторам, и привлечь международные финансы в дальнейшее развитие


Тест-формула упущенных возможностей бизнеса LOFT - метод анализа состояния бизнеса для развития и привлечения инвестиций. Как повысить конкурентоспособность компании


Аудит собственных торговых марок: являются ли они брендами? Состояние и рыночные возможности. Способы оценки текущей стоимости бренда, как финансового актива. Как аккумулировать рекламный и маркетинговые бюджеты в стоимость бренда


Как преодолеть кризис продаж. Технологии оперативных антикризисных решений



Формат мероприятий предусматривает 2 дня 5-часов интенсивных занятий. Стоимость, дата и место мероприятий будут дополнительно уточнены позже, после обработки запросов компаний-участниц. В случае Вашей предыдущей заинтересованности просим предоставить ответы в течение 5 рабочих дней.


В случае заинтересованности и / или дополнительных вопросов просим обращаться к Марине Рептюх, ведущего менеджера Центра поддержки экспорта, тел. +38 (066) 428-73-69, или e-mail [email protected].


Потенциал Информ


02.02.2016
 
Версия для печати
Отправить другу
В начало
 
 
Читайте нас на FACEBOOK

Регіонального фонду підтримки підприємництва в Запорізької області



Агентство Промышленных Новостей


Цитування в інших ЗМІ тільки зі згадуванням в якості джерела ЗОСППР «Потенціал». Передрук матеріалів в мережі тільки з прямим гіперпосиланням на https://potencial.org.ua