Логін:
Пароль:
 


Архів подій

 

українською мовою / на русском языке

Департамент регистрационных услуг Запорожского городского совета отчитывается о первом годе работы

 
 
22 февраля 2016 в Запорожье решением сессии городского совета был создан департамент регистрационных услуг Запорожского городского совета.

На департамент была возложена задача по реализации полномочий по государственной регистрации, делегированных государством органам местного самоуправления.

Так, в соответствии с возложенными задачами, департамент начал осуществлять реализацию государственной политики в сферах государственной регистрации физических лиц, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей.

В структуре департамента действует три управления:

управление государственной регистрации физических лиц, начало работу 04.04.2016;

управления государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей, начало работу по 22.04.2016;

управление государственной регистрации прав на недвижимое имущество, начало действовать с 25.04.2016.

Для выполнения делегированных полномочий департаментом было принято в архив регистрационных, учетных дел и картотек по регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей, недвижимого имущества и физических лиц в количестве 2947 940. Из них

по регистрации юридических лиц - 120370;

по регистрации недвижимого имущества - 60570;

по регистрации физических лиц - 2875000.

Однако качество полученных архивов оказалась очень низкой и не отвечала требованиям действующего законодательства.

Получив полномочия от государства, департамент также получил ряд проблем и столкнулся с рядом коллизий, не урегулированных действующим законодательством. Это стало причиной недовольства со стороны граждан города, депутатов, коммунальных структур качеством услуг.

Фактически за год своего существования департаментом проведена масштабная работа по налаживанию системы приема граждан по различным направлениям работы в районах города. На сегодня прием граждан значительно расширился благодаря сотрудничеству с Центрами предоставления административных услуг города.

Так, например, прием от горожан документов на оформление прав и их отягощений до передачи этих функций местной власти осуществлялся по одному адресу в городе Запорожье. В настоящее время прием документов проводится в 5 филиалах центров предоставления административных услуг города.

Для удобства юридических лиц и физических лиц-предпринимателей прием документов осуществляется как непосредственно в отделах государственной регистрации, располагающиеся в 7 районных администрациях городского совета, так и в 5 филиалах центров предоставления административных услуг города позволяет предпринимателям города удобно и комфортно подать документы в ближайшей к ним структуры.

С целью предоставления более качественных услуг по государственной регистрации места жительства физических лиц установлен наиболее удобный для населения график работы отделов регистрации физических лиц и время приема граждан, а именно:

понедельник - среда с 09-00 до 18-00;

четверг с 09-00 до 20-00;

пятница с 09-00 до 14-45;

перерыв с 13-00 до 13-45;

суббота-воскресенье - выходные дни.

Также введена электронная очередь для получения административных услуг возможности заказа справки о регистрации места жительства. Данной услугой граждане города могут воспользоваться на сайте Департамента регистрационных услуг Запорожского городского совета (drp.zp.ua). Кроме того, на сайте содержится полная информация по основным задач, возложенных на Департамент, возможности и условий получения административных услуг, изменений в законодательстве о государственной регистрации, расположение структурных подразделений и графика их работы.

Кроме того, уже в течение нескольких месяцев функционирует страница департамента в Facebook, где граждане города могут получить ответы на свои вопросы в online режиме.

Подводя итоги работы, за время деятельности структурными подразделениями департамента предоставлено 366 443 услуг, а именно:

- Управлением государственной регистрации физических лиц предоставлено 309500 услуг, в частности по предоставлению справок о зарегистрированных лиц гражданам города, регистрации / снятия с регистрации места проживания, открытие дел об административных правонарушениях, предоставление сведений по запросам учреждений, организаций, в том числе по вопросу назначения субсидий, тому подобное;

- Управления государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей предоставлено 38918 услуг, в частности по первичной регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей, их прекращения, внесения изменений в сведения в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.

- Управлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество рассмотрено 18025 заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений.

На сегодня ведется активная работа по приведению архивов департамента с требованиями действующего законодательства, в том числе проводятся закупки необходимого оборудования и материалов.

Департамент и в дальнейшем постоянно работать над совершенствованием своей работы и качества услуг, предоставляемых гражданам города Запорожье.


Потенциал Информ


27.02.2017
 
Версия для печати
Отправить другу
В начало
 
 
Читайте нас на FACEBOOK

Регіонального фонду підтримки підприємництва в Запорізької області



Агентство Промышленных Новостей


Цитування в інших ЗМІ тільки зі згадуванням в якості джерела ЗОСППР «Потенціал». Передрук матеріалів в мережі тільки з прямим гіперпосиланням на https://potencial.org.ua